Новости строительства

Ярославцы не хотят платить "коммуналку" через терминал

29.10.2012 г.

Касса или терминал? В "Народный контроль" "Вестей" обратилась жительница Ярославля. Обычная оплата "коммуналки" стала для пожилой женщины настоящей проблемой. В Сберкассе у пенсионерки отказались принимать деньги. Почему это произошло?

Раньше у Милитины Николаевны особых проблем со Сберкассой не было. Ситуация изменилась три месяца назад. Когда пенсионерка пришла платить за квартиру в соседнее с домом отделение, в кассе у неё отказались принимать деньги. И отправили оплачивать услуги через терминал. Справиться с ним пожилой женщине оказалось не под силу.

"Неудобно, очень неудобно, особенно пожилым. Может быть, молодые уже и научились пользоваться, а нам эти терминалы зачем? Денег у нас нет, пенсии маленькие и ни на какие карты мы их не кладём", - сетует жительница Ярославля Милитина Телкина.

Случай не единичный - такие же проблемы были в нескольких отделениях Сбербанка по всему городу. Тему даже активно обсуждали на одном из ярославских форумов. Ведь многие жители предпочитают платить именно через кассу.

В управлении банка нам пояснили: за человеком всегда остаётся право выбора. Заставить его оплачивать услуги каким-то конкретным способом никто не может. Сотрудники вправе только рекомендовать использовать терминалы. Дело в том, что сейчас в банках меняют программное обеспечение, и кассиры не справляются с потоком клиентов.

"Внедряются новые программы и требуется некий период адаптации, чтобы система полноценно заработала. С августа внедрение началось и в ноябре мы рассчитываем, что оно полностью завершится. Мы приносим извинения за то, что это происходит. Безусловно, это временное неудобство", - сказал и.о. управляющего ярославским отделением № 17 Сбербанка России Вадим Лушин.

Рядом с терминалом в любом отделении должен работать консультант. При любых сложностях он обязан помочь гражданам.

Если у людей остаются какие-либо вопросы по пользованию терминалом, они имеют право попросить у любого сотрудника отделения специальную памятку, где написано - как оплачивать те или иные услуги.

В банке нам пообещали держать ситуацию под контролем. И заверили, что после замены программ обслуживание пойдёт быстрее.

Источник: ГТРК «Ярославия»



Предыдущая новость
29.10.12 Первый замгубернатора станет председателем правительства ЯО

Следующая новость
29.10.12 В областном центре прошел фестиваль народных художественных промыслов



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru

наверх